ruenfrdeitptes

Уважаемые игроки! Просим Вас прочесть нижеприведенные Правила прежде, чем Вы подсоединитесь к любому из официальных игровых серверов Российской Соккер Лиги.

1. Основной раздел

1.1
Данный документ является единым сводом правил (далее - СП) проекта Российской Соккер Лиги RSLeague.ru (далее - РСЛ), составленным администрацией РСЛ (далее - администрация) которому обязан следовать каждый игрок в момент нахождения на игровых серверах РСЛ (далее - сервер), сайте RSLeague.ru (далее - сайт) или ином информационном ресурсе проекта РСЛ.

1.2
При регистрации на сайте, а также при посещении сервера или иного информационного ресурса РСЛ, игрок автоматически соглашается со всеми пунктами, указанными в СП. В случае несогласия с любым из пунктов СП игрок обязан незамедлительно покинуть сервер, сайт, а так же все остальные информационные ресурсы РСЛ.

1.3
РСЛ - это частный проект, в посещении которого любому игроку может быть отказано без объяснения причин.

1.4
Каждый игрок обязан ознакомиться с данным СП а так же не освобождается от ответственности за нарушения любого из пунктов СП в случае неозакомления с ним.

1.5
Администрация в праве в любое время вносить изменения в СП. При внесении каких-либо изменений в СП, администрация обязана уведомить об этом игроков в соответствующем разделе на форуме сайта RSLeague.ru (далее - форум). Капитаны команд (или их заместители) обязаны дополнительно известить своих игроков о внесенных изменениях в СП любым удобным способом.

1.5.1
Внесенные изменения пунктов СП вступают в силу через 24 часа после их размещения на форуме. В случае, если введенные изменения глобально влияют на проведение текущего сезона РСЛ, они вступают в силу после окончания текущего сезона.

1.6
Любые вопросы, предложения и жалобы, касающиеся РСЛ и ее игроков, должны быть размещены в соответствующих разделах форума и оформлены в соответствующем виде.

1.7
Администрация индивидуально рассматривает каждый случай нарушения пунктов СП. Наказание регулируется согласно каждому нарушению. Игрок имеет право оспорить свое наказание в специальном разделе на форуме или в личных сообщениях Steam главному администратору (если наказание распространяется на форум).

1.8
В случае нарушения игроком сразу нескольких правил, предусмотренных пунктами 2, СП, наказание суммируется согласно каждому пункту.

1.8
Каждый игрок обязуется сообщать администрации о любых инцидентах и нарушениях, которые могут повлиять работу проекта РСЛ.

2. Правила поведения на проекте.

2.1. Правила поведения на серверах.
Наказания за нарушения, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.5 СП осуществляются в рамках того сервера, где было совершено нарушение, а так же не рапространяются на информационные ресурсы РСЛ.
Наказания за нарушения, предусмотренные пунктами 2.1.6-2.1.8 СП осуществляются в рамках проекта в целом (наказание распространяется на все ресурсы РСЛ)

2.1.1
Запрещены оскорбления в любом виде, а так же все формы проявления расизма, сексизма, религиозной и политической нетерпимости, неадекватного поведения и т.п.
Наказание за нарушение данного пункта - отключение чата и микрофона на срок от 1 часа до пермаментного, либо блокировка доступа к серверу (бан) на срок от 1 часа до 1 месяца.

2.1.2
Запрещено использовать коммуникационные средства игры (общий и командный чат/микрофон) не по назначению (флудить).
Наказание за нарушение данного пункта - отключение чата и микрофона на срок от 10 минут до 1 дня.

2.1.3
Запрещены реклама, спам, привлечение людей на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к игровым и информационным ресурсам РСЛ.
Наказание за нарушение данного пункта - бан на срок от 1 месяца до пермаментного.

2.1.4
Запрещены провокации игроков и администрации в любом виде.
Наказание за нарушение данного пункта - отключение чата и микрофона на срок от 1 часа до 1 недели, либо бан на срок от 30 минут до 2 недель.

2.1.5
Запрещены попытки сорвать проведение 'кэпа' в любом виде (самовольный уход с сервера будучи участником 'кэпа', умышленное пораженчество и т.д.)
Наказание за нарушение данного пунка - бан на срок от 1 недели до 1 месяца.

2.1.6
Запрещено использование стороннего программного обеспечения (читов) или скриптов, дающих преимущество над другими игроками в игровом процессе.
Наказание за нарушение данного пункта - бессрочное исключение из проекта РСЛ.

2.1.7
Запрещено обходить мут/бан путем посещения сервера с другого аккаунта.
Наказание за нарушение данного пункта - исключение из проекта РСЛ на срок от 1 месяца до бессрочного.

2.1.8
Запрещены попытки нарушить работоспособность серверов в любом виде.
Наказание за нарушение данного пункта - исключение из проекта РСЛ на срок от 1 года до бессрочного.


2.2 Правила поведения на паблик-сервере.
Наказания за нарушение, предусмотренные пунктами 2.2.1 - 2.2.7, осуществляются только в рамках паблик-сервера РСЛ.

2.2.1 На воротах может находиться только игрок, имеющий скин вратаря. В случае нарушения, администратор имеет право потребовать игроку надеть скин или покинуть ворота. Если игрок продолжает игнорировать требования администратора, то может последовать наказания в виде кика с сервера, либо бан сроком от 5 минут до 1 часа.

2.2.2 Вратарю не рекомендуется играть на чужой половине поля, если количество игроков в команде более 3. В случае несоблюдения данного правила, администратор имеет право потребовать игроку снять скин или вернуться на свою половину поля. Если игрок продолжает игнорировать требования администратора, то может последовать наказания в виде кика с сервера, либо бан сроком от 5 минут до 1 часа.

2.2.3 Запрещена любая блокировка вратаря. В случае умышленного систематичного нарушения данного правила, администратор имеет право кикнуть игрока с сервера или дать бан сроком до 4 часов.

2.2.4 Запрещено покидать пределы футбольного поля. В случае умышленного систематичного нарушения данного правила, администратор имеет право кикнуть игрока с сервера или дать бан сроком до 4 часов.

2.2.5 Запрещено умышленно отбирать мяч у игроков своей команды. В случае умышленного систематичного нарушения данного правила, администратор имеет право кикнуть игрока с сервера или дать бан сроком до 1 дня.

2.2.6 Запрещена умышленная блокировка мяча. В случае умышленного систематичного нарушения данного правила, администратор имеет право кикнуть игрока с сервера или дать бан сроком до 4 часов.

2.2.7 Не рекомендуется бить по пустым воротам, если ваша команда имеет численное преимущество. Старайтесь в таком случае дать возможность соперника занять место на воротах. В случае несоблюдения данного правила, администратор имеет право кикнуть игрока с сервера или дать бан сроком до 4 часов.


2.3 Правила поведения на сайте, форуме и остальных информационных ресурсах РСЛ.
Наказания за нарушения, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.4 СП распространяются в рамках того ресурса, где было совершено нарушение.
Наказания за нарушения, предусмотренные пунктом 2.3.5 СП рапсространяются в рамках всего проекта РСЛ в целом.

2.3.1 Запрещены оскорбления в любом виде, а так же все формы проявления расизма, сексизма, религиозной и политической нетерпимости, неадекватного поведения и т.п.
Наказание за нарушение данного пункта - бан на срок от 1 часа до 1 месяца.

2.3.2 Запрещен флуд (нетематические сообщения, захламляющие собой обсуждения/комменты/чат), за исключением предназначенного для этого раздела на форуме.
Наказание за нарушение данного пункта - бан на срок от 1 дня до 1 недели.

2.3.3 Запрещено размещать на форуме сообщения, составленные не в соответствии с требуемым форматом, в тех разделах, где такой формат требуется.
Наказание за нарушение данного пункта - удаление сообщения и/или бан сроком на 1 день.

2.3.4 Запрещены попытки обходить бан путем посещения ресурса с другого аккаунта.
Наказание за нарушение данного пункта - бан на срок от 1 месяца до 1 года.

2.3.5 Запрещены попытки нарушить работоспособность сайта и других информационных ресурсов РСЛ в любом виде.
Наказание за нарушение данного пункта - исключение из проекта РСЛ на срок от 1 года до бессрочного.

3. Формат турниров

3.1
Старт нового сезона объявляется с началом открытия первого регистрационного периода и заканчивается в момент окончания последнего матча в сезоне, проводимым под эгидой РСЛ.

3.2
В рамках РСЛ проводится 2 турнира: Чемпионат РСЛ и Кубок РСЛ.

3.3
Чемпионат РСЛ проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга. За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью — 1, за поражение — 0

3.4
Кубок РСЛ проводится в формате группового турнира, в котором команды делятся на 2 группы. Состав групп определяется жеребьёвкой. В каждой группе команды проводят однокруговой турнир. За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью — 1, за поражение — 0. Из каждой группы во второй раунд (плей-офф) выходят команды, занявшие первые два места. Во втором раунде команды играют матчи на выбывание в формате «до 2 побед» - проигравший (за исключением участников полуфинальных игр) заканчивает своё участие в турнире. Команды, выигрывшие в полуфинале, попадают в финал кубка. Команды, проигравшие в полуфинале, сражаются между собой в матче за 3 место. Финальный матч и матч за 3 место проводятся в формате «до 1 победы».

3.5
В случае равенства очков у двух или более команд места команд в итоговой таблице чемпионата и групповом этапе кубка определяются:
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
- по наибольшему числу побед во всех матчах сезона;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.

3.6
При наступлении времени матча в турнире под эгидой РСЛ, указанным в разделе "Информационный раздел" на сайте, в силу вступают дополнительные правила, указанные в главе правил 5. "Правила проведения матчей" и действуют до финального свистка.

3.7
В РСЛ разрешаются переносы матчей при выполнении следующих условий:
а) матч может быть перенесен только 1 раз, если перенос не связан с чрезвычайной ситуацией или требованием администрации;
б) о переносе матча должно быть известно заранее за 24 часа до матча и подтверждено капитанами обеих команд (или их заместителями) и администрацией в
установленном порядке на форуме, если все стороны пришли к согласию о переносе, матч не может быть отменен или перенесен повторно без особых на то
распоряжений администрации;
в) перенос может быть запрещен администрацией, причины запрета должны быть объяснены;
Для переноса матча капитан команды должен создать тему в специальном разделе на форуме.

3.8
Все матчи лиги проводятся на серверах РСЛ.

3.9
Каждый матч чемпионата состоит из двух таймов по 15 минут с перерывом между ними на 1 минуту.

3.9.1
Каждый матч первого раунда кубка состоит из двух таймов по 15 минут с перерывом между ними на 1 минуту. Во втором раунде кубка состоит из двух таймов по 15 минут с перерывом между ними на 1 минуту. В случае ничейного результата по истечению 2 таймов во втором раунде кубка назначается дополнительное время, которое играется до забитого гола.

4. Правила регистрации и участия в турнирах РСЛ.

4.1
В турнирах под эгидой РСЛ допускаются только игроки, зарегистрированные в регистрационный период сезона. Во время регистрационного периода игрок можно свободно переходить из одной команды в другую.

4.2
Первый регистрационный период сезона продлится с 25 февраля по 5 марта 2018, второй — с 5 апреля по 15 апреля 2018.

4.3
Капитан каждой команды в при регистрации игрока обязан предоставить администрации Российской Соккер Лиги информацию о каждом игроке своей команды, согласно следующей форме:
- Ник игрока;
- Steam ID в формате "STEAM2" (например: STEAM_0:1:12345678);
- Позиция;
- Национальность;
- Ссылка на Steam профиль игрока (например: http://steamcommunity.com/profiles/76561198081257486/);
- Ссылка на профиль на сайте Российской Соккер Лиги (rsleague.ru).

4.4
Минимальное количество игроков в команде составляет 10 человек, максимальное – 15.

4.5
Регистрацию команды, в регистрацирнные период сезона, оформляет капитан команды, либо лицо его заменяющее, на форуме РСЛ, в течении которого возможна дозаявка, отзаявка и трансферы игроков. Любые изменения составов вступают в силу в течении 24 часов с момента одобрения данных изменений администрацией лиги.

4.6
Запрещена регистрация нескольких игроков на один аккаунт.

4.7
Запрещена одновременная регистрация игрока в нескольких командах. В случае, если игрок будет замечен в мультиаккаунтинге, он будет отстранен от участие в лиге сроком от полугода до пермаментного.

4.7.1
Если игрок сменил аккаунт во время сезона, он должен сообщить об этом администрации лиги.

4.8
В течении сезона игрок может быть зарегистрирован не более чем за 2 команды. При этом его регистрация не должна противоречить пункту правил 4.7

4.9
В течении сезона недопустимо снятие команды с сезона. В случае объявления капитаном о снятии команды с сезона, капитан отстраняется от участия в лиге до конца сезона, а игрокам будет предложено выбрать нового клан-лидера путем голосования.

4.10
В случае, если команда потерпела 4 технических поражений по ходу сезона во всех турнирах под эгидой РСЛ, она будет снята с соревнований. Во всех играх, которые команда уже сыграла до данного момента, остается зафиксированный счет. А в матчах, которые только предстоит сыграть, засчитывается техническое поражение со счетом 8-0.

4.11
Разрешена дозаявка свободных игроков и отзаявка игроков ни разу не выходивших на поле только до окончания второго регистрационного периода. Все дальнейшие действия не будут учитываться . Изменения вступают в силу через 24 часа.
Примечание: Дозаявка игроков осуществляется за согласием обеих сторон, то есть игрок, которого дозаявляют должен будет отписаться в соответствующей теме. Без этого игрок не будет допущен к соревнованиям . Отзаявка заигранных игроков возможна лишь во время трансферного окна.


5. Правила проведения матчей

5.1
Участвовать в матче разрешено только тем игрокам, которые находятся в заявке за команды, между которыми проводится встреча. Запрещено использование игроков, зарегистрированных за другие команды.

5.2
Каждая команда имеет 3 паузы, длительность каждой из которых 3 минуты, которыми может воспользоваться в любой момент матча.

5.3
В случае возникновения технических проблем по ходу матча, судья имеет право установить 2 технические паузы, сроком в 3 минуты каждая.

5.4
Перед началом каждого матча, судья обязан включить чекер, во избежание присутствия посторонних людей на сервере. В случае если чекер выкидывает кого-то из
игроков участвующих в матче команд, судья должен:
1) проверить исправность чекера,
2) сравнить Steam ID вылетевшего игрока с заявленным на лиге,
3) в случае если ID не совпадет и не будет объяснения этому происшествию со стороны игроков этой команды, судья может не допускать этого игрока для последующих разбирательств после игры.

5.5
Перед началом каждого матча, судья обязан сверить никнеймы игроков, находящихся на поле, с теми никнеймами, которые указаны в заявке команды на участие в лиге. В том
случае, если возникает спорная ситуация по поводу никнейма игрока, судья должен руководствоваться следующими критериями:
1) Установить чекером автоматическую установку никнеймов
2) В случае если у игрока не меняется никнейм, проверить его никнейм и SteamID на сайте. Если у игрока не совпадает никнейм со SteamID, необходимо потребовать у игрока ручную установку ника.
3) Если игрок не устанавливает никнекйм, не допускать его до матча.

5.6
Перед началом каждого матча, судья обязан сверить теги игроков. В случае, если у игрока установлен тег, отличающий от указанного в заявке или отсутствует, судья имеет право недопустить игрока к матчу. В случае, если игроку не представляется возможным в данный момент установление тега, судья имеет право допустить игрока к матчу, но при этом у игрока должен отсутствовать тег.

5.7
Перед началом матча капитан команды или ее представитель, должнен предоставить состав команды на матч. В случае если состав не предоставлен, судья должен автоматически установить команде паузу. В случае истечения пауз, судья должен установить команде техническое поражение со счетом 8:0

5.8
По ходу матча в составе каждой из команд, между которыми проводится матч, должно быть минимум 4 игрока и не более 6 игроков.

5.9
В случае, если во время проведения матча, число игроков в одной из команд стало меньше указанного в пунктах правил 6.6, то данной команде засчитывается техническое поражение. Счет устанавливается в зависимости от следующих параметров:
а)Если команда, оставшаяся в меньшинстве проигрывала и разница мячей между командами была более 8, то счет не изменяется.
а)Если команда, оставшаяся в меньшинстве выигрывала, счет был равный или проигрывала с разницее менее 8 мячей, то счет изменяется на 8:0.
в)Если по ходу матча в составе обеих команд, между которыми проводился матче было меньше, указанного в пунктах правил 6.6, то счет изменяется на 0:0

5.10
В случае если проведение матча невозможно на сервере по техническим причинам, судья может предложить доиграть матч на другом сервере лиги, либо перенести матч на другой день

5.11
Если матч был остановлен преждевременно в связи с неисправностью сервера или по иным причинам, судья, в случае если есть возможность продолжить матч, должен установить точное время приостановления матча и дать командам доиграть соответствующее количество времени. В случае невозможности определения точного времени прерывания матча, время стоит округлять в большую сторону.

5.12
Каждой команде с момента времени, назначенного в расписании матчей, дается 10 минут, не позднее которых она обязана быть готовой к матчу. Если по истечении выделенных 10-ти минут команда не наберет минимального количества игроков, либо посчитает нужным ждать еще, то капитан может попросить паузу. Эта пауза вычитается из общего числа выделенных пауз, которые команда имеет право использовать в течении матча.

5.13
Каждой команде за матч разрешено сделать 3 замены игроков. Игрокам, которых уже заменили строго запрещено возвращаться обратно в игру. При этом капитан должен в общем чате уведомить судью о замене и указать никнейм игрока, которого меняют и никнейм игрока, который выходит на поле.

5.14
Если игрок получил по ходу матча 2 желтые карточки, он автоматически получает красную карточку.

5.15
Если игрок получил по ходу матча красную карточку, он автоматически отстраняется от проведения матча. Заменять удаленного игрока запрещено.

5.16
Игрок, получивший в течение сезона две желтые карточки, дисквалифицируется на один игровой матч турнира, причем сам матч, в котором была получена последняя (вторая) желтая карточка, в расчет не идет. Карточки, полученные в разных турнирах не суммируются.

5.17
Во время матча строго запрещается игроками использование общего чата, которые не являются капитанами команд или их помощниками, в отсутствие капитана. В случае нарушения, судья имеет право выдать нарушителю желтую карточку.

5.18
Во время матча категорически запрещено использование нецензурной лексики. В случае нарушения, судья должен выдать нарушителю желтую карточку.

5.19
Запрещены любые оскорбления игроков, судей, администрации. За данное нарушение, судья должен выдать игроку красную карточку и наказать его, согласно пункту 2.1.1 СП.

5.20
При розыгрыше мяча с центра поля строго запрещается отправлять первым касанием мяч на половину противника. Удар с центра должен быть сделан в сторону половины поля своей команды. Если игрок отправляет мяч на половину поля соперника, судья должен выдать игроку желту. карточку.

5.21
При розыгрыше мяча с центра поля строго запрещается находиться внутри круга, предусмотренного разметкой поля, за исключением игроков той команды, которая в данный момент разыгрывает мяч. Причем каждая из команд до момента первого касания мяча обязана находиться на своей половине поля, лишь игроки команды, которая разыгрывает мяч, имеют право зайти в круг, предусмотренный разметкой поля.
Если игрок нарушает данное правило, судья имеет право выдать желтую карточку.

5.22
Каждая команда имеет 30 секунд на развод мяча с центра поля, после истеченного времени мяч должен быть либо разведен, либо капитан команды, которая разводит мяч, должен взять паузу. Если паузы нет и мяч не разведен, в таком случае судья должен сделать предупреждение этой команде. Если мяч все равно не разводят, то игроки другой команды вправе развести его сами во избежание задержки матча.

5.23
Запрещается запрыгивать на игроков или находиться на мячу более 1 секунды. При первом нарушении, судье стоит предупредить игрока. При повторном нарушении, судья имеет право выдать игроку желтую карточку.

5.24
Строго запрещается умышленная блокировка вратаря команды соперника. Судья вправе наказать нарушителя желтой карточкой. Если во время данного нарушения, команда, нарушающая данное правило забила гол, судья должен отменить этот гол.

5.25
Блокировка мяча корпусом с целью затяжки времени не допускается. Судья вправе наказать нарушителя желтой карточкой.

5.26
В случае, когда игрок одной из команд вылетает из игры или же перестает на некоторое время играть, судья должен спросить о происходящем у лидера команды, и, при необходимости, взять у команды одну из оставшихся пауз. Если пауз нету, то игра продолжается.

5.27
В случае, когда используется SourceTV, присутствие зрителей на сервере не допускается. На сервере в данном случае могут находиться лишь игроки команд, между которыми проводится встреча, судья, администраторы лиги, и, при их разрешении, представитель прессы

5.28
Строго запрещено ставить свой спрей на мяч. В случае выявления подобного нарушения судья вправе дать желтую карточку игроку, который поставил спрей, и произвести рестарт раунда.

5.29
Во время проведения матча запрещается использование консольных команды "kill", "explode", "spectate". Воспользоваться данными командами можно лишь в момент, когда был забит гол, в перерыве, либо по требованию судьи. Судья вправе наказать нарушителя желтой карточкой.

5.30
Во время проведения матча игрокам запрещается покидать пределы игрового поля Если нарушение было умышленным, судья имеет право дать игроку желтую карточку за нарушение данного пункта.

5.31
Во время проведения матча, игрокам, находящимся в основном составе в матче, строго запрещается покидать сервер без уважительной на то причины и без предупреждения капитана команды, который в свою очередь обязан об этом уведомить судью. В случае нарушения данного правила, игрок получит дисквалификацию на 1 матч
Примечание: данное правило не распространяется на тех, кто покинул сервер не по своей вине (timed out и тд…).

5.32
Запрещено любое техническое вмешательство игроками в проведение матча. Пользоваться административными функциями может только судья матча. В случае вмешательства в проведение матча, игрок лишается soccer меню, получает дисквалификацию сроком от 10 матчей и бана на лиге сроком от 1 месяца, до вечной дисквалификации на лиге и пермаментного бана.

5.33
Если игрок забил мяч в свои ворота, стоя на линии ворот или у него не было возможности вынести его иначе, при этом мяч шел в створ, то судья должен записать гол на игрока, который наносил удар.


6. Правила для судей

6.1
Судьей может стать любой игрок, знающий полностью правила РСЛ и незамеченный в систематическом нарушении правил.

6.2
Судья на матч назначается главным судьей.

6.3
В случае, если судья не имеет возможности провести матч, он должен уведомить об этом администратора по работе с судьями, либо главного администратора лиги не позже чем за час до матча.

6.4
Перед матчем судья должен:
- Взять стартовый состав у обеих команд
- Перегрузить чекер для обновления последних составов
- Включить чекер
- Включить автоматическую установку ников игроков в чекере.
- Установить требуемое время матча.
- Установить тип матча
- Установить полное и краткое название команд
- Установить скины (по желанию команд)
- Произвести перезапуск карты

6.5
Судья обязан судить матч честно, по правилам РСЛ и не подсуживать какой-либо из команд.

6.6
По окончанию матча, судья должен выложить в специальном разделе информацию, происходящую по ходу матча:
- Составы
- Замены
- Голы и голевые пасы
- Желтые и красные карточки
- Краткий отчет о матче (по желанию)

6.7
В случае, если по ходу матча произошли какие-либо трудности, судья обязан оповестить об этом одного из администраторов.

6.8
В случае нарушения правил, превышения полномочий, систематической выдачи незаслуженных банов или мутов, судья может быть отстранен от судейства на неопределенный срок.

7. Совет лиги

7.1
В начале каждого сезона администрация лиги обязана указать администраторов лиги и проинформировать их об обязанностях, которые на них возлагаются.

7.2
При возникновении ситуации, в которой участвует одна из команд лиги, член совета лиги (админ), представляющий интересы данной команды, временно отстраняется от вынесения решений по данной конкретной ситуации.

7.3
В состав совета лиги входит администрация лиги, капитаны команд и их заместители, а также судьи лиги.

7.4
Совет лиги решает вопросы, касающиеся регламента проведения соревнований, а также спорных ситуациях, возникших по ходу сезона. В случае, если методом большинства не удается решить спорные ситуации, окончательное решение остается за главным администратором лиги, либо за его заместителем.

7.5
В случае, если член совета лиги участвует в ситуации, которая может негативно повлиять на жизнедеятельность лиги, данный член будет исключен из совета до окончательного решения данного вопроса.


8. Предоставление меню на сервере

8.1
Меню автоматически предоставляется игроку после его регистрации на проектах rsleague.ru и cssrus.ru, пополнения кошелька на сайте cssrus.ru и ее покупки в разделе "Покупка меню".

8.2
В меню входят пункты
- Матч
- Кеп
- Судья
- Скины
- Тренировка
- Смена карты
- Настройки

8.3
Игроку запрещается использование меню во время проведения матча

8.4
Меню на серверах лиги предоставляется бесплатно игрокам, входящим в совет лиги, а также людям, оказывающим помощь в развитии лиги.

8.5
В случае, если игрок мешает проведению кэпа или матча с помощью соккер меню, то с игрока снимается меню без возврата денег.

8.6
В случае, если игрок отказывается от меню, деньги возврату не подлежат

8.7
В случае, если сервер оказывается недоступен по техническим причинам, игроку будет продлен доступ к меню на время недоступности сервера.